Четверг, 28.11.2024, 22:12
Сайт Clana |terror|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Прицеливание - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прицеливание
terror-cssДата: Суббота, 02.02.2008, 22:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 498
Репутация: 0
Статус: Offline
На верное прицеливание в CS, помимо твердой руки и зоркого глаза, влияет правильная настройка мыши, в частности ее чувствительности.

Чувствительность (сенса, Sensitivity)

Большинство игроков считают, что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. В CS есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более, чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу, сдвигая прицел во время стрельбы. В результате – все, что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.
Путь к успеху – маленькие значения sensitivity. Практически каждый новичок начинает играть с высокими значениями sensitivity, подбирая их так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор этого раздела начинал с чувствительности 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и default sensitivity в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие headshot'ы вблизи, но на средних и тем более на дальних расстояниях скорее работал случай, т.к. любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой sensitivity.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соответственно, чем выше ваша sensitivity, тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с sensitivity 20 и вы поймете это. И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка, с ячеек которой считывает показания сенсор.
В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше sensitivity, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора.
Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт, что USB порт передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), порт PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)
Таким образом, высокая sensitivity не позволяет нормально прицеливаться по двум причинам:
• во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше sensitivity,
• во-вторых, чем выше sensitivity, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.
Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том, что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой sensitivity. То есть, при маленькой sensitivity такая ошибка не была бы критичной, и вы бы все равно попали близко к желаемому.
Многим кажется, что маленькая sensitivity бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая sensitivity делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, надо только слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой sensitivity - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.
В этой ситуации при использовании низкой sensitivity возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, СS не требует разворотов на 720 градусов. Все что вам нужно - поворот на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки, имея sensitivity, равную, к примеру, 1.2, и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Таким образом, игроки с высокой sensitivity поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой sensitivity поворачиваются движением руки, а целятся движением запястья, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел.
Те, кто думает, что с высокой sensitivity их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение, когда их прицел находится ОКОЛО противника и на подгонку прицела, если противник сдвинулся с места.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024