Правило ClanWar - Сайт клана tm^pRo(Ru$)
Воскресенье, 24.11.2024, 23:23
Сайт Clana |terror|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правило ClanWar | Регистрация | Вход
Меню сайта

CS:S

Правило игры

Словарик CS:S

Что такое пинг?

Уменьшение пинга

Правило ClanWar

100 Отмазок

Стишки

Басни

Приколы

Аватары


CS:S Контент

Что купить

Боты в CS:S

Спасение от ножа


Категории каталога
Игры [62]
Компьюетеры [19]
Разное [4]
Телефоны [4]
Праздники [3]
Юмор [2]
Видео [49]

Мини-чат
200

Наш опрос
Ваше любивое оружие?
Всего ответов: 679

Погода Москва
Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!

1.Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)

2.Количество раундов:  16

3.Максимальная длительность раунда: 2 минуты 30 секунд

4.Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.

5.Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.

6.Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.

7.В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)

8.Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

9.Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike

10.Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда...

11.Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:

12.Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.

13.В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.

14.Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.

15.В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.

16.Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

Форма входа

Оружие

Все об оружие

Дробовики

mp5

Подготовка

Сравнение

AWP

AWP советы

m4a1 советы

AK-47


Тактика карт CS:S

de_dust2

de_dust

cs_italy

de_train

de_aztec

de_prodigy

Тактика игрока


Время

INFO о тебе
IP

Поиск

Друзья сайта
CSS-ZONA.RU

Кто онлайн

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024